HIFI-ET

A+ A A-

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Заказчики HiFi плейера MA9/8 могут оплатить свой заказ любым из нижеперечисленных способов. Каждый из них гарантирует оперативную и надежную отправку платежа получателю.


Western Union

Банковский перевод

PayPal


Выбор способа оплаты

Отправляя заявку на заказ той или иной позиции Вы можете указать предпочтительный способ оплаты товара. В письме нужно также указать все данные, необходимые для отправки Вам товара, и выбрать предпочтительную службу доставки.

После поступления заказа вам будет отправлено письмо-подтверждение с подробной информацией о вашем заказе, включая необходимую платежную информацию. Поэтому при оформлении заказа просим вас указывать точный адрес электронной почты.



Особенности оплаты через систему PayPal

PayPal

Мы успешно прошли процедуру авторизации PayPal, что позволяет нашим покупателям узнать о нас еще до осуществлением оплаты с помощью PayPal. Безопасность - наше ключевое требование, поэтому покупать с нами всегда удобно и надежно.

Зарегистрированные пользователи PayPal могут посмотреть информацию о нашей компании на сайте PayPal .


Система PayPal берет высокую комиссию при переводе денег с ее помощью. При использовании данной платежной систем мы вынуждены увеличить стоимость любого товара на фиксированную сумму $50(или на 5% при сумме перевода свыше $1000).

Внимание! Вы не можете разделять платеж по одному заказу. Это означает, что мы не принимаем:

  • - платежи двумя или более частями по одному заказу
  • - платежи частями с разных счетов PayPal
  • - частичные платежи

Через систему PayPal мы принимаем платежи только от подтвержденных членов PayPal.
Заказанные товары отправляются только по адресу доставки (Shipping Address), указанному в реквизитах проплаты (PayPal Transaction details).

Для авторизации в системе PayPal, пожалуйста, перейдите по ссылке::
https://www.paypal.com/row/cgi-bin/webscr?cmd=_status

Чтобы стать подтвержденным пользователем, авторизуйтесь в системе PayPal, перейдите по ссылке "Unverified" и следуйте инструкциям. Вам нужно будет сделать следующие шаги:

  1. Подтвердить свой электронный адрес
  2. Добавить кредитную карту
  3. Указать и подтвердить кредитную карту с привязкой к своей учетной записи


Политика ценообразования

Валютой по умолчанию считается доллар США. Соответственно, при пересылке денег банк конвертирует сумму платежа в доллары США, исходя из своего курса.

Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в цены на предлагаемые товары. Это прежде всего относится к возможным ошибкам в расчете цен.



Дополнительная комиссия

Общую стоимость заказа составляют: стоимость товара в день заказа, затраты на доставку и комиссия платежной системы.

Пересылая платеж банковским переводом, убедитесь в уплате необходимой комиссии. Клиенту отправляется только полностью оплаченный заказ.




ДОСТАВКА

Мы сотрудничаем с ведущими службами доставки, чтобы обеспечить самую быструю и надежную доставку товаров по всему миру. Доставка заказанных товаров происходит согласно с термином FCA по Международным правилам толкования торговых терминов "INCOTERMS 2000".


Hong Kong Post EMS

Время доставки

Отгрузка товаров, имеющихся на складе, осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. Если заказанные позиции отсутствуют на нашем складе , они будут изготовлены в течении максимум 15 дней с момента получения предоплаты. Доставка курьерскими службами осуществляется с понедельника по пятницу. Обработка заказов, поступивших в выходные или официальные праздничные дни, переносится на следующий рабочий день.

Заказы отправляются в течение 2 рабочих дней после выплаты всей суммы. Мы отправляем заказы с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в субботу, воскресенье или праздничные дни будут обработаны на следующий рабочий день.

Средний срок непосредственно доставки составляет 14-18 дней в зависимости от компании и адреса назначения.



Стоимость доставки

Стоимость доставки не входит в цену товара и начисляется согласно тарифам соответствующей службы доставки. Пожалуйста, обратите внимание, что стоимость доставки зависит от суммарного веса заказа.

Пожалуйста, обратите внимание! Поскольку наш склад находится в Китае, клиент берет на себя все обязательства по растаможиванию товаров (за исключением случая покупки со склада в России).

Согласно законодательству РФ в случае, если стоимость посылки менее 1000 евро и вес не более 31 кг, получатель-физическое лицо освобождается от уплаты таможенных платежей. ВНИМАНИЕ! Получить товары без уплаты таможенных пошлин можно только в случае, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 1000 евро. В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро, к сумме превышения применяются таможенные пошлины.



Выбор службы доставки

Выбирая позиции для заказа, нужно будет заполнить данные, необходимые для отправки товара, и выбрать службу доставки. Стоимость доставки будет подсчитана исходя из общего веса заказа.

Внимание! Если выбранный товар есть в наличии только на одном из складов, доставка будет осуществляться с этого склада, что может повлиять на ее стоимость. Имейте в виду, что при приобретении заказа со склада в России стоимость будет выше, и включит в себя дополнительно сумму доставки по стране.



Отслеживание заказа

После осуществления оплаты заказ будет отправлен посредством выбранной вами службы доставки. Вам будет отправлено сообщение с номером для отслеживания (т.н. трекинг- номером) посылки. Вы сможете отслеживать местонахождение посылки с сайта выбранной службы доставки*.

* Такая возможность может не поддерживаться некоторыми службами доставки.

Отслеживать местонахождение отправления можно только спустя 1-2 дня после получения контрольного номера. Такая задержка связана с порядком оформления отправлений курьерскими службами.



Внимание!

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.

Также, обратите внимание на необходимость дополнительно оплачивать таможенные сборы в случае международной доставки.



Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за возврат, повреждение или конфискацию посылки с товаром на таможне из-за проблем с таможенной очисткой. Перед покупкой уточните информацию о правилах таможенной очистки товара в вашей стране.

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. - известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  2. - подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной;
  3. - отказаться оплачивать стоимость доставки;
  4. - потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара.

В случае утраты или повреждения посылки компанией доставки, компенсация производится исключительно в пределах задекларированной стоимости и только для застрахованных посылок. Стоимость страхования составляет дополнительно $25 (вне зависимости от стоимости покупки) и оплачивается покупателем.

Внимание: компенсация не выплачивается в случае отправки компанией HongkongPost по всему миру, а также EMS в следующие страны: Армения, Киргизия, Македония, Молдова, Монголия, Туркменистан, Узбекистан.
Пожалуйста, внимательно читайте правила компенсаций на сайтах соответствующих перевозчиков во избежание недоразумений.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной (и если таковая была специально занижена для уклонения от уплаты таможенных пошлин, страховой суммой будет считаться официально заявленная цена товара). Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested", т.е случай очевидного заводского брака

 

 



Copyright © HIFI-ET . All rights reserved. (苏ICP备12056110号)